Новый год приближается неотвратимо и так необычно. Внутри прорастает нечто особенное, ещё не до конца оформившееся, не дающее душе расслабиться, а, напротив, подстёгивающее разум, волю, все эмоции и чувства, заставляющее их работать всё слаженнее, почти в унисон.
Душа от этого светлеет, становится чистой, прозрачной, почти невесомой и очень восприимчивой… Хочется понять, что же происходит? Откуда эти неожиданные слёзы радости и печали, желание созерцания и сопереживания, улыбки умиления и восторга…
Трогает буквально всё, ничто не остаётся не замеченным: каждое слово, каждый звук, каждый оттенок находит отзыв прямо в сердце! А оно трепещет и учащённо бьётся, как крылья бабочки, покидающей свой кокон и, наконец, готовой обрести вожделенную свободу.
На экране фотографии: самые разные, с «флешки»… Эти недавние – летние, в них столько ярких красок, цветов, а вот эти – прошлогодней осенью – как же красиво! И даже фотографии, снятые на камеру мобильника, с расстояния вытянутой руки, получились великолепно!
Как же мы стали похожи, замечаешь? Смотри, даже выражение глаз…
«Что так сердце, что так сердце растревожено…» - удивительный вокал Олега Мазаева пронизывает и прожигает душу насквозь, заставляя умолкнуть на полуслове и слушать, слушать лучшую песню в мире о том, о чём просто так не сказать…
Когда звучит такой блюз, можно плакать, не стесняясь… Можно обняться и закрыть глаза, повторяя: «Что же это, Господи? Может быть, это Твоя Благодать разливается такой полноводной рекой счастья… Или это Твоя великая, всеобъемлющая Любовь, не знающая границ, простирающаяся от Земли до самых Небес, не ведающая греха, прощающая всех и всегда, снова возвращается к нам, теперь уже навсегда…»
С Новым Годом, с новым Блюзом, Душа!
Картина "Новогодний блюз", художник Светлана Филатова
Песню "Что так сердце растревожено" в исполнении О. Мазаева, искать на (audiopoisk.com).mp3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!